Компании: | 5 211 |
Товары и услуги: | 2 370 |
Статьи и публикации: | 241 |
Тендеры и вакансии: | 48 |
Наша компания предлагает услуги по абонентскому обслуживанию компьютеров организаций (приходящий системный администратор). Наши услуги, цены, а главное - качество обслуживания компьютеров Вас приятно порадуют. Под абонентским обслуживанием компьютеров мы понимаем целый комплекс услуг, обеспечивающих работоспособность, безопасность и своевременное развитие IT инфраструктуры наших клиентов.
Сбои в работе компьютера, повреждение информации, поломки принтеров - это малая часть неполадок, с которыми связано использование офисной техники. Если вы сами не в состоянии справится с этими проблемами, а услуги системного администратора для вас дороги или не дают должного результата, то оптимальным решением для вас будет IT аутсорсинг.
Чем выгодно абонентское обслуживание компьютеров?
1. Стоимость абонентского обслуживания компьютеров значительно ниже зарплаты системного администратора.
2. Заключая договор на обслуживание компьютеров, вы получаете услуги, которые требуются именно вам.
3. Обслуживание компьютеров производится 12 месяцев в год, без отпуска.
4. Гибкая система скидок, индивидуальный подход к каждому клиенту.
5. Гарантия качества на все виды обслуживания, у нас в штате только высококвалифицированные специалисты.
Услуги входящие в абонентское обслуживание компьютеров:
- поддержание работоспособности ЛВС;
- установка и настройка антивирусного программного обеспечения;
- установка и настройка операционной системы семейства Microsoft Windows / Linux
- настройка пользовательского интерфейса персонального компьютера в соответствии с желанием Заказчика;
- установка, настройка и поиск необходимого прикладного программного обеспечения;
- установка и замена комплектующих на персональных компьютерах Заказчика, взятых на абонентское обслуживание;
- настройка аппаратной части персонального компьютера (включая поиск и установку драйверов);
- поддержка работы Заказчика в сети Интернет и работы с электронной почтой;
- решение вопросов пользователей, связанных с обслуживанием компьютеров, консультации пользователей по телефону и электронной почте;
- удаленное обслуживание компьютеров офиса (по желанию заказчика и при условии технической возможности).