Я и мои родные заказывали в 2012 году жалюзи уни и оба раза разочарованы обслуживанием в фирме, хотя просят оплаты услуги сразу в момент заказа.
В филиале фирмы в КЕЕ менеджер обсчитала в сторону увеличения при приеме заказа на 4600 рублей, также умолчав, что дорогостоящие остатки жалюзи вместе с фурнитурой они обязаны отдать заказчику. Это выяснилось позже и случайно.
В филиале на Правде, несмотря на замеры специалиста, направляющие на двери сделали короче, а исправить свою погрешность не торопятся. Мало того, дорогостоящая ткань"Орбита" не соответствует качеству гладкого образца: на ней часть нитей повреждена и имеет вид "катышков". Знакомые, которые специально пришли посмотреть на уни жалюзи и заказать себе- были мягко говоря шокированы.
Я в день установки сообщила о том , что меня не устраивают такие жалюзи. Напрасно я ждала, что мне менеджеры перезвонят. Звонила сама, администратора первый день не было, а второй день- то она вышла, то обедает... Сидящие на заказах сообщили, чтобы я сняла сама ткань и принесла на Правду сверить с образцом. Но, черт побери Вас, Вы получили деньги, а работу не выполнили. Наверное Вы в первую очередь при первом звонке должны были все исправить!!
И не ждите, что сотрудники фирмы извинятся за плохое обслуживание и поторопятся исправить брак (да и зачем им это делать-деньги ведь получены сполна!)
Вот такое обслуживание в вашей фирме.
Вывод:
Сотрудники фирмы имеют низкую квалификацию , не умеют или не хотят работать с клиентами.
А зачем им честь фирмы?
Я уж молчу об испорченном настроении..
И боже упаси Всех петрозаводчан делать заказы в фирме СОЛО"!